Главная страница

Zibo United Tech Machinery Co., Ltd. Контроль качества

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Наша сервисная команда доступна, когда это необходимо, чтобы предоставить клиентам всестороннюю поддержку, включая установку, ввод в эксплуатацию, обучение операторов, диагностику неисправностей, ремонт и плановое техническое обслуживание.Наша команда продаж является профессиональным знанием нашего оборудования.Мы можем немедленно ответить на вопросы наших клиентов.Мы можем представить нашим клиентам наиболее подходящую систему для экономии затрат.

Чтобы гарантировать, что наше оборудование использует весь свой потенциал безопасным образом, мы рады предложить наших высококвалифицированных технических специалистов, прошедших обучение на заводе, которые способны установить, ввести в эксплуатацию и обучить клиентов тому, как лучше всего эксплуатировать и обслуживать их установку.В качестве альтернативы клиенты могут посетить или отправить своих операторов или обслуживающий персонал для наблюдения за сборкой оборудования и прохождения тщательного обучения по соответствующему оборудованию.

Мы отправляем требования к размеру оборудования перед доставкой, это может помочь нашим клиентам получить полную готовность к установке, сэкономить время.

Чтобы свести к минимуму риск длительных периодов поставки запасных частей и связанного с этим дорогостоящего простоя оборудования, наша компания также подготовила детали, включая лезвия, экраны, электрические детали и другие важные запасные части.Мы также знакомим наших клиентов с подготовкой некоторых расходных деталей на месте со своим оборудованием.Хранение запасных частей на месте может быть заменено вовремя, чтобы обеспечить хорошую работу оборудования.

Zibo United Tech Machinery Co., Ltd.

Контактная информация
Zibo United Tech Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Scarlett

Телефон: 0086-13589547628

Факс: 86-533-3588750

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Zibo United Tech Machinery Co., Ltd. Quality Control

I'm Online Chat Now
QC Profile

Our service team are available when required to provide customers with comprehensive support services including installation, commissioning, operator training, fault  diagnosis, repairs and routine maintenance. Our sales team are professional knowledge to our equipment. We can reply our clients questions immediately. We can introduce our clients the most suitable system to save cost. 

In order to ensure that our equipment is performing to it’s full potential in a safe manner, we are pleased to offer our factory trained, highly skilled technicians who are capable of installing, commissioning and training customers personal how best to operate and maintain their plant. Alternatively, customers are welcome to visit or send their operators or maintenance personal to see machinery being assembled and receive thorough training relating to relevant equipment.  

We send the equipment size service requirements, ete before delivery, it can support our clients get a full ready to install, save time. 

To minimize the risk of lengthy spare parts delivery periods and resulting costly equipment downtime, our company also prepared the parts, including blade, screens, electrical parts and other critical spares. We also introduce our customers to prepared some consumable parts on site with their equipment. Holding spares on site can be changed in time, ensure the equipment in good running. 

Certifications
  • Standard:ISO9001:2008

    Number:219Q16080818137

    Issue Date:2016-08-31

    Expiry Date:2019-08-30

    Scope/Range:crusher, shredder and granulator

    Issued By:ETC Certification & Testing Co., Ltd.

  • Standard:ISO14001:2015

    Number:219E17050510121

    Issue Date:2017-05-11

    Expiry Date:2020-05-10

    Scope/Range:product of crusher, shredder, granulator and relative management activity on environment

    Issued By:ETC Certification & Testing Co., Ltd.

  • Standard:OHSAS18001:2007

    Number:219S17101009045

    Issue Date:2017-10-09

    Expiry Date:2020-10-08

    Scope/Range:crusher, shredder and granulator

    Issued By:ETC Certification & Testing Co., Ltd.

Contact Details
Zibo United Tech Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Scarlett

Tel: 86-533-3588750

Fax: 86-533-6282550

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)