Промышленный шредер & Шредер автошины/покрышки & машина повторно использовать

О нас
Цзыбо соединило CO. машинного оборудования техника, Ltd. Located в городе Цзыбо, провинции Шаньдуна, Китае. Мы специализировали в относящой к окружающей среде и рециркулируя технологии, фокусе на развитии, конструкции, и...
Тур на фабрику
1.What ваше преимущество? A: Мы изготовление 100%, смогли гарантировать что цена перв-рука. 2. Смогли вы предложить обслуживание OEM и ODM? A: То одобрено, мы имеет опыт в обслуживании OEM. 3. Что ваш пакет? A: Наша обыч...
Контроль качества
Наша команда обслуживания доступное когда необходимо для того чтобы обеспечить клиентов с всесторонними вспомогательными обслуживаниями включая установку, поручать, тренировка оператора, диагноз недостатка, ремонты и про...
Контакты
Адрес : Но. 145 дорога Zhengtong, город Цзыбо, провинция Шаньдуна, Китай
Рабочий телефон :
86-533-3588750(рабочее время)
86--13589547628(Нерабочее время)
Факс : 86-533-6282550

Industrial Shredder & Tire / tyre shredder & recycling machine

About Us
Zibo United Tech Machinery Co., Ltd. Located in Zibo City, Shandong Province, China. We specialized in environmental and recycling technology, the focus on development, design, manufacturing and marketing of the above ...
Factory Tour
1.What is your advantage? A:We are the 100% manufacturer ,could guarantee the price is first-hand. 2. Could you offer OEM and ODM service? A:That is ok ,we have experience in OEM service. 3. What is your package? A:Our ...
Quality Control
Our service team are available when required to provide customers with comprehensive support services including installation, commissioning, operator training, fault diagnosis, repairs and routine maintenance. Our sales ...
Contact Us
Address : No. 145 Zhengtong Road, Zibo City, Shandong Province, China
Business Phone :
86-533-3588750(Working time)
86--13589547628(Nonworking time)
Fax : 86-533-6282550